Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS                                                                          Пятница, 03.05.2024, 07:28        
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Архив новостей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2019 » Апрель » 2 » Педагогический совет по теме «Диагностико - аналитическая деятельность  в воспитательном процессе».
Педагогический совет по теме «Диагностико - аналитическая деятельность  в воспитательном процессе».

1 апреля 2019 года прошел педагогический совет по теме «Диагностико - аналитическая деятельность  в воспитательном процессе».      Воспитательная система школы – комплекс воспитательных целей, общность людей их реализующих, их деятельность, сеть отношений, складывающихся между участниками этой деятельности, а также часть окружающей среды, которая освоена школой для реализации принятых целей. В рамках такой системы живёт, растёт и развивается как личность школьник.   Важным в воспитательной системе школы является диагностико-результативный компонент, который дает возможность анализировать учебно-воспитательный процесс, прогнозировать условия его успешности и результаты.

      Тщательное изучение учащихся и ученического коллектива позволяет не только хорошо узнать детей и проследить их развитие и становление как личностей, но и владеть психологической ситуацией в классе, определять перспективы дальнейшего развития, методы взаимодействия с различными группами учащихся и отдельными учениками. Результаты исследования помогают ответить на конкретные вопросы, выявить причинно-следственные связи какой-либо проблемы, "понимать движения детского сердца" (В. Сухомлинский). Главное – увидеть динамику личностного роста ребёнка – каким он был вчера, каков сегодня, каким будет завтра.

         В воспитательном процессе участвуют педагоги, учащиеся и их родители. В ходе  их взаимодействия педагог, ученик, родитель изменяются и вместе участвуют в обновлении школьной жизни. При этом их сотрудничество более осмысленным и эффективным делает педагогическая диагностика.

Основные направления диагностики воспитательной работы в школе:

  • изучение личности учащегося 
  • изучение ученического коллектива
  • изучение личности и воспитательной деятельности педагога
  • изучение семьи как условие развития личности учащихся.

 

На педагогическом совете опытом работы поделились классные руководители:

Бледных А.С., 3 класса -  Диагностика мотивации учебной деятельности

Тягло В.В., 2 класс - Диагностика определения типа родительско -школьных отношений (родительско – детских отношений)

Жилокова М.Х., 5 класс  - Диагностика структуры межличностных отношений в классном коллективе

Бигалиева Н.А., 7 класс - Диагностические методики по выявлению суицидального риска учащихся (мастер - класс)

Агаркова О.В., 7 класс - Методика изучения социализированности личности (деловая игра)

                       

Просмотров: 563 | Добавил: school | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
<
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Минпросвещения КБР
  • Управление образования г.о. Прохладный
  • МБОУ СОШ№1
  • МБОУ Лицей№3
  • МБОУ СОШ№4
  • МБОУ СОШ№5
  • МБОУ Гимназия№6
  • МБОУ СОШ№8
  • МКОУ СОШ№11
  • МКОУ СОШ№42
  • МБОУ СОШ№102
  • Медиатека Управления образования
  • МБОУ ДОД "Центр детского творчества"
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz