Проектная мощность по современным требованиям |
Здание типовое/ нетиповое |
Наличие |
Количество |
Количество приспособленных кабинетов |
Количество класс-комплектов |
Количество |
||||
столовой (кол-во посадочных мест) |
актового зала (м.кв.) |
спортивного зала м.кв.) |
типовых классных комнат |
групповых комнат |
уч-ся |
вос-ков |
||||
Гимназия:720чел |
типовое |
225 |
202,1 |
273,7 |
33 |
1 |
нет |
20 |
483 |
|
ДО № 5: 40 чел. |
нетиповое |
2 |
48 |
|||||||
ДО № 16: 140чел |
типовое |
82,2 |
61,1 |
8 |
204 |
|||||
ДО № 21: 120чел |
типовое |
73,8 |
6 |
150 |
Наименование структурного подразделения |
Фамилии, имена, отчества руководителей структурных подразделений |
Должности руководителей структурных подразделений |
Места нахождения структурных подразделений и адрес электронной почты |
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях |
Дошкольное отделение №5 |
Токарева Ольга Ивановна
|
Старший воспитатель
|
361048 КБР, г. Прохладный, ул. Боронтова, 196 +7(866 31)7-48-45 с 7:00 до 19:00
|
|
Дошкольное отделение №16 |
Кононова Ирина Викторовна |
Заведующий |
361048 КБР г. Прохладный, пер. Больничный, 43 +7(866 31)7-31-36 с 7:00 до 19:00 |
|
Дошкольное отделение №21 |
Мельниченко Елена Геннадьевна |
Заведующий |
361048 КБР, г. Прохладный, ул. Боронтова, 368а +7(866 31)4-70-45 с 7:00 до 19:00 |
Положение о структурном подразделении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования Дошкольное отделение |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МБОУ «Гимназия №2»
Управление Гимназией осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», Законом КБР «Об образовании» на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В систему органов управления Гимназии входят:
-директор Гимназии,
-коллегиальные органы управления,
-представительные органы управления.
1. Единоличным исполнительным органом Гимназии является директор, назначенный Учредителем, к компетенции которого относится текущее руководство деятельностью Гимназии.
Кандидат на должность директора Гимназии проходит обязательную аттестацию в порядке, установленном постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Должностные обязанности директора не могут исполняться по совместительству. Права и обязанности директора Гимназии определяются в соответствии с законодательством об образовании и настоящим Уставом.
Компетенции и условия деятельности директора Гимназии, а также его ответственность определяются в трудовом договоре, заключаемом между местной администрацией городского округа Прохладный КБР и директором Гимназии.
Директор Гимназии:
1) представляет интересы Гимназии, действует от его имени без доверенности;
2) распоряжается средствами и имуществом Гимназии в порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством;
3) заключает договоры (контракты), выдает доверенности;
4) в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;
5) утверждает штатное расписание и распределяет должностные обязанности работников;
6) осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Гимназии и несет ответственность за уровень их квалификации;
7) увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Гимназии, выполняет иные функции работодателя;
8) организует проведение тарификации работников Гимназии;
9) устанавливает ставки и должностные оклады работникам в соответствии
с действующим законодательством;
10) утверждает надбавки и доплаты к должностным окладам работников
в соответствии с локальными нормативными актами Гимназии;
11) составляет и представляет на согласование Управляющему совету Гимназии ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования;
12) утверждает образовательные программы;
13) обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с
настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации,
обеспечивает создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся и работников Гимназии;
14) обеспечивает организацию и выполнение мероприятий по гражданской обороне
в случае чрезвычайных ситуаций, а также обеспечивает выполнение распоряжений
начальника штаба ГО;
15) несет ответственность за организацию, полноту и качество воинского учета,
согласно установленным правилам;
16) осуществляет текущее руководство образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Гимназии, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или настоящим Уставом к компетенции органов, осуществляющих полномочия Учредителя или коллегиальных органов управления Гимназии;
17) исполняет другие обязанности согласно должностной инструкции, утвержденной Учредителем.
2. В Гимназии формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Гимназии, Педагогический совет, Управляющий совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Гимназией, порядок принятия ими решений и выступления от имени Гимназии устанавливаются настоящим Уставом, Положениями об этих органах, утвержденными Гимназией.
Общее собрание работников Гимназии является постоянно действующим коллегиальным органом управления, к компетенции которого относится:
1) реализация права на самостоятельность Гимназии в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.
2) содействие расширению коллективных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов.
Педагогический совет Гимназии является постоянно действующим коллегиальным органом управления, к компетенции которого относится:
1) общее руководство образовательным процессом в Гимназии;
2) реализация государственной политики по вопросам образования в Гимназии;
3) ориентация деятельности педагогического коллектива гимназии на совершенствование образовательного процесса;
4) внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Управляющий Совет Гимназии является коллегиальным органом управления, состоящим из избранных, кооптированных и назначенных членов, к компетенции которого относится:
1) реализация демократического и государственно-общественного характера управления образованием;
2) управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития Гимназии;
3) обсуждение и принятие стратегических целей, направлений и приоритетов развития Гимназии.
3. В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся , (воспитанников) и педагогических работников по вопросам управления Гимназией и при принятии Гимназией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся (воспитанников) и педагогических работников в Гимназии создаются представительные органы управления: Совет родителей, Совет старшеклассников. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция представительных органов управления Гимназией, порядок принятия ими решений и выступления от имени Гимназии устанавливаются настоящим Уставом, Положениями об этих органах, утвержденными Гимназией.
Совет родителей является органом общественного самоуправления, к компетенции которого относится:
1) обеспечение участия законных представителей учащихся (воспитанников) в управлении
Гимназией;
2) представление и защита законных прав и интересов учащихся (воспитанников);
3) защита прав и интересов законных представителей учащихся (воспитанников).
Совет старшеклассников является органом общественного самоуправления, к компетенции которого относится:
1) обеспечение участия учащихся в управлении Гимназией;
2) представление и защита законных прав и интересов учащихся (воспитанников);
3) содействие коллегиальным органам управлении Гимназии в проведении работы с учащимися, направленной на повышение сознательности учащихся и их требовательности к уровню своих знаний, воспитание бережного отношения к имуществу Гимназии;
4) содействие органам управления Гимназии в вопросах организации образовательной деятельности;
5) содействие Гимназии в проведении работы с учащимися по выполнению требований Устава Гимназии, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
6) консолидация усилий всех учащихся для решения социальных задач.
4. В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания в Гимназии создается Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.