ОУ |
Повестка родительского собрания |
Задействованные классы в родительском собрании |
Краткое описание собрания |
Количество человек, принявших участие |
ДО №16 |
Безопасность детей на дороге Летний период и его особенности
|
Старшая группа №1 |
По вопросу безопасности слушали педагога Тагланову М.В. Она зачитала родителям консультацию «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости». |
20 |
|
Беседа «Безопасность на дорогах»
|
Старшая группа №2 |
На собрании родителям был представлен макет улицы и даны рекомендации, как правильно учить с детьми правила дорожного движения и безопасного поведения на улице, что и в каком возрасте дети должны знать! |
18 |
|
1 Беседа « Безопасность на дороге»
|
II младшие группы |
Педагоги младших групп провели беседу с родителями о том, что поведение на проезжей части их детей зависит от родителей. А именно их личный пример становится образцом поведения!!! Уточнили, что ответственность за жизнь и здоровье ребенка вне учебного заведения, несут РОДИТЕЛИ, и /или лица их заменяющие. |
30 |
|
«Правила пешеходов и пассажиров!»- информация в родительском уголке, индивидуальные беседы. |
Подготовительная к школе группа |
В преддверии родительского собрания была проведена работа с воспитанниками, а именно мониторинг знаний правил в транспорте поведения на дороге и вблизи проезжей части. Чтение рассказа И.Ильина «Машины на нашей улице», беседа о знании правил для пешеходов. Родителям так же были разъяснены их обязанности по сохранению жизни и здоровья детей. |
17 |
|
Безопасность на дороге
|
I младшая группа |
Педагогами была организована беседа «Защита детей на дороге – обязанность родителей!» В ходе конструктивного диалога пришли к единому мнению, что прививать навыки безопасного поведения в транспорте, на проезжей части и вблизи ее необходимо с раннего возраста. И, что родители являются наглядным примером образцового поведения! |
12 |
|
Родители – образец подражания для детей. Правила безопасного поведения. Консультация.
|
Средняя группа |
Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению. |
18 |
|
|
|
|
115 |
Кононова И.В.,
заведующая ДО №16