ОУ
|
Повестка родительского собрания
|
Задействованные классы в родительском собрании
|
Краткое описание собрания
|
Количество человек, принявших участие
|
ДО №16
|
Безопасность детей на дороге
Летний период и его особенности
|
Старшая группа №1
|
По вопросу безопасности слушали педагога Тагланову М.В. Она зачитала родителям консультацию «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости».
|
20
|
|
Беседа «Безопасность на дорогах»
|
Старшая группа №2
|
На собрании родителям был представлен макет улицы и даны рекомендации, как правильно учить с детьми правила дорожного движения и безопасного поведения на улице, что и в каком возрасте дети должны знать!
|
18
|
|
1 Беседа « Безопасность на дороге»
|
II младшие группы
|
Педагоги младших групп провели беседу с родителями о том, что поведение на проезжей части их детей зависит от родителей. А именно их личный пример становится образцом поведения!!! Уточнили, что ответственность за жизнь и здоровье ребенка вне учебного заведения, несут РОДИТЕЛИ, и /или лица их заменяющие.
|
30
|
|
«Правила пешеходов и пассажиров!»- информация в родительском уголке, индивидуальные беседы.
|
Подготовительная к школе группа
|
В преддверии родительского собрания была проведена работа с воспитанниками, а именно мониторинг знаний правил в транспорте поведения на дороге и вблизи проезжей части. Чтение рассказа И.Ильина «Машины на нашей улице», беседа о знании правил для пешеходов.
Родителям так же были разъяснены их обязанности по сохранению жизни и здоровья детей.
|
17
|
|
Безопасность на дороге
|
I младшая группа
|
Педагогами была организована беседа «Защита детей на дороге – обязанность родителей!» В ходе конструктивного диалога пришли к единому мнению, что прививать навыки безопасного поведения в транспорте, на проезжей части и вблизи ее необходимо с раннего возраста. И, что родители являются наглядным примером образцового поведения!
|
12
|
|
Родители – образец подражания для детей. Правила безопасного поведения. Консультация.
|
Средняя группа
|
Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
|
18
|
|
|
|
|
115
|