13.12.2018 года на базе СОШ №8 состоялся республиканский семинар для учителей иностранного языка на тему «Взаимодействие инновации и традиции в процессе обучения немецкому языку на базе английского». В семинаре приняло участие 40 человек, среди них учителя немецкого и английского языков, представители управления образованием. Все участники получили сертификаты участников. Эксперт Гете-института, учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия №2» Толстова Ирина Николаевна провела мастер-класс на тему «Изучаем немецкий не только на уроке». Было обращено внимание на возможность использовать материалы для обучения, которые представлены на сайте Гете-института в Москве, а именно на образовательный проект для детей под названием «Детский онлайн-университет».
ЧТО ТАКОЕ Kinderuni?
Немецкий детский онлайн-университет (KINDERUNI) – это бесплатный образовательный проект Гёте-Института для детей в возрасте от 8 до 12 лет. Он помогает детям находить ответы на вопросы о явлениях окружающего мира и параллельно, в игровой форме, знакомит их с немецким языком.
KINDERUNI Дома
Каждый ребенок может обучаться в университете, не выходя из дома. Это возможно благодаря бесплатной образовательной платформе.
Все лекции доступны бесплатно и в любое время на нашей образовательной платформе.
В них дети могут найти ответы на интересные вопросы, например, «Почему шумит ракушка?», «Как работает 3D принтер?», « Как пишут и читают слабослышащие?» и многие другие.
В игровой форме дети могут выполнять задания и получать бонусы и звания.
Родители тоже имеют доступ к работам своих детей и могут отслеживать прогресс своего ребёнка и радоваться, видя, как дети становятся профессорами.
KINDERUNI В ШКОЛЕ
Для учителей разработаны материалы, которые можно использовать на уроках и во внеурочной деятельности.
Здесь Вы узнаете все об одной из ведущих современных методик обучения иностранному языку: CLIL. = иностранный язык + предметное обучение.
KINDERUNI LIVE
Материалы лекций доступны на русском, немецком, английском и других языках.
https://www.goethe.de/ins/ru/ru/spr/eng/kin/kin.html
|