Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS                                                                          Воскресенье, 29.12.2024, 00:47        
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Архив новостей
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2018 » Ноябрь » 9 » Формирующее оценивание в условиях требований федерального государственного образовательного стандарта
Формирующее оценивание в условиях требований федерального государственного образовательного стандарта

Инновационные подходы к оцениванию  образовательных результатов учащихся, включение учителей в деятельность по освоению, пониманию, принятию основных методологических позиций формирующего оценивания, обеспечивающих освоение новых образовательных стандартов – такова цель педагогического совета, который прошёл 8 ноября в Гимназии. Пересмотр целевых установок и приоритетов в определении образовательных результатов влечёт за собой возникновение новых подходов к оцениванию качества учебных достижений обучающихся. Педагоги говорили о формирующем оценивании, методах, приемах использования формирующего оценивания на уроке, техниках формирующего оценивания для того, чтобы в процессе совместной деятельности найти ответы на непростые вопросы:

- Что же такое формирующее оценивание и почему оно становится ведущим видом оценивания в условиях реализации ФГОС?

- Действительно ли формирующее оценивание мотивирует школьников к самоопределению и смыслообразованию?

- Какие техники формирующего оценивания наиболее эффективны на разных ступенях образования?

- Возможно ли отследить развитие формирующей оценки у школьников.

                   Понятие формирующего оценивания, его особенности, принципы использования формирующего оценивания в условиях реализации ФГОС были раскрыты в выступлении заместителя директора по УВР Барковой С.А. О возможной архитектуре применения «Формирующего оценивания»   рассказали  учителя Тягло В.В., Хошенко С.А., Мечукаева К.Р.  Практика формирующего оценивания в преподавании отдельных предметов, критериальное оценивание и формирование метапредметных результатов обучения были представлены учителями Фукс В.А., Бигалиевой Н.А. Учителя  Гладилина Н.Д., Реус К.П., Рога И.В. поделились своим опытом работы по использованию условий формирующего оценивания, взаимодействию учеников в парах и группах. Учитель русского языка и литературы Амирян А.С. интересно, познавательно, эффективно и красочно провела мастер-класс «Использование техник формирующего оценивания на уроках». Заместитель директора по УВР Ермакова И.Н. через практикум «Разработка инструментов оценивания» (групповая работа) научила учителей  технологиям оценивания образовательных достижений (учебных успехов) учащихся.

        

 

Просмотров: 330 | Добавил: school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
<
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Минпросвещения КБР
  • Управление образования г.о. Прохладный
  • МБОУ СОШ№1
  • МБОУ Лицей№3
  • МБОУ СОШ№4
  • МБОУ СОШ№5
  • МБОУ Гимназия№6
  • МБОУ СОШ№8
  • МКОУ СОШ№11
  • МКОУ СОШ№42
  • МБОУ СОШ№102
  • Медиатека Управления образования
  • МБОУ ДОД "Центр детского творчества"
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz