2 ноября 2017 в МБОУ «Гимназия №2» прошел педагогический совет: «Индивидуализация и дифференциация обучения как важнейший фактор повышения качества образования», цель: повышение качества знаний всех обучающихся посредством более эффективной работы учителя и учеников на уроке.
По первому вопросу: Об исполнении решения педагогического совета от 03.11.2016г. по теме «Профессиональный стандарт педагога, как нормативная основа педагогической деятельности», выступили: Нечаева З.Н., Толстова И.Н., Битаева В.И., Кунижева О.И.
По второму вопросу: « О результатах ликвидации задолженности по итогам 2016-2017 учебного года», а так же «Итоги образовательной деятельности за I четверть» выступили заместители директора по УВР Ермакова И.Н., Баркова С.А.
Далее учителя представили доклады и сообщения из опыта работы:»Индивидуализация и дифференциация обучения как важнейший фактор повышения качества образования»- Ермакова И.Н., «Специфика деятельности учителя начальных классов в оказании помощи слабоуспевающим ученикам»-Захарченко Л.П., Бледных А.С., «Реализация дифференцированного подхода к обучающимся на этапе контроля знаний и оценивая школьников»-Мечукаева К.Р., «Индивидуальные задания к урокам математики как способ творческой самореализации школьников»-Фукс В.А., « ИКТ в образовательном процессе как эффективный прием организации учебно-познавательной деятельности обучающихся»-Асеева Я.М., «Создание ситуации успеха в процессе реализации индивидуально-дифференцированного подхода на всех уровнях обучения»-Жилокова М.Х., «Система работы классного руководителя по повышению уровня мотивации к учебной деятельности обучающихся»- Савва А.В., работу в группах организовала и провела Баркова С.А. по теме: «Преодоление неуспеваемости школьников как условие повышения качества образования». По результатам педагогического совета было принято решение:
1. С целью повышения качества обучения педагогическому коллективу:
-использовать дифференцированный подход к обучению на всех этапах урока;
-совершенствовать методики индивидуальной работы со слабоуспевающими
обучающимися и с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуальных
способностей.
2. С целью повышения уровня мотивации обучающихся и формирования
познавательных мотивов педагогическому коллективу :
-обеспечить успешность обучающихся, путем создания «ситуации успеха» и
использования дидактических игр и игровых моментов;
-повышать инициативу и самостоятельность, интерес к способам добывания знаний у обучающихся с высоким уровнем мотивации;
- спланировать и организовать педагогическое сопровождение слабоуспевающих обучающихся до 10.11.2017г.
3. Педагогическим работникам систематически осуществлять работу по дифференциации и индивидуализации обучения как важного фактора повышения качества образования.
|